пятница, 20 ноября 2020 г.

Программа "Компьютерный дизайн", гр. 3, 1 г/о, расписание: пятница 14.40-15.25; 15.35-16.20; 16.30-17.15

 Тема: Практическое задание
Теория:  Оформление и фон презентации. Вставка рисунка. 
Практика: смотреть ниже



Практика:
Задание:  Подводный мир.
1.     1. Запустите программу Paint.
2.      Задайте рабочую область шириной 25 см и высотой 20 см. Примените инструмент Заливка для создания синего фона.
3.      Изобразите в нижней части рабочей области несколько камней (инструмент Овал) и морских водорослей (инструмент Карандаш). Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закраски.
4.      Сохраните рисунок в личной папке под именем Фон.
5.      Выполните команду основного меню программы Paint. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см и нарисуйте в ней рыбку. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыбка.
6.      Запустите программу PowerPoint (Пуск → Все программы → Microsoft Office → PowerPoint).
7.      Озаглавьте первый слайд: Практическая работа в PowerPoint, ФИО.
8.      Создайте второй слайд, нажав на кнопку Создать слайд.
9.      На вкладке Главная в группе Слайды щелкните мышью на кнопке Макет. Выберите пустой слайд (щелкните на макете пустого слайда).
10. Вставьте на пустой слайд рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду Вставка → Рисунок, найдите нужный файл в личной папке, выделите его и щелкните на кнопке Вставить. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint.
11. На этот же слайд поместите изображения рыбки (файл Рыбка в личной папке) и осьминога (файл осьминог из папки Заготовки).
12. Рыбка и осьминог появились на экране на белом фоне (в белых прямоугольниках). Для того, чтобы сделать фон прозрачным, выделите рыбку, щелкнув на ее изображении, - вокруг рыбки должна появиться рамка с маркерами.
13.  Выполните команду Формат → цвет → установить прозрачный цвет.
14.  Выполните то же действие для изображения осьминога.
15.   Выделите рыбку. Перейдите на вкладку Анимация. В группе Расширенная анимация выберите Добавить анимацию. В раскрывшемся списке в группе Пути перемещения выберите Пользовательский путь. Изобразите произвольную траекторию передвижения рыбки.
16.  Задайте траекторию передвижения осьминога.
17.  Для просмотра анимации воспользуйтесь кнопкой Просмотр на вкладке Анимация.
    Сохраните работу в личной папке. .
Дополнительное задание:
  • После завершения просмотра выделите один из объектов анимации и изучите возможности настройки анимации в группе Время показа слайдов. По своему усмотрению внесите изменения в параметры анимации. Понаблюдайте за изменениями в ходе просмотра.
  • С помощью инструментов копирования и вставки (вкладка Главная) разместите на слайде несколько копий рыбки и настройте для них параметры анимации. Для просмотра готовой анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5.
  • Сохраните работу.