Теория: Объекты вращения
Общие сведения о 3D-файлах и их отображении
Photoshop позволяет выполнять размещение и анимацию
3D-моделей, редактировать текстуры и освещение, а также выбирать нужный режим
рендеринга.
Основы работы с
3D-файлами
3D-файлы состоят из следующих компонентов:
Укажите структуру
3D-модели. Сетка часто визуализируется в виде каркаса, структуры, напоминающей
скелет и состоящей из тысяч отдельных полигонов. В 3D-модели содержится по
меньшей мере одна сетка, а иногда она соединяет в себе несколько сеток. В Photoshop
можно просматривать сетки в различных режимах рендеринга и манипулировать ими
независимо друг от друга. Несмотря на то что число полигонов в сетке изменить
нельзя, можно изменить ее ориентацию и осуществить ее трансформацию по
различным осям. Можно также создавать собственные 3D-сетки, используя при этом
уже готовые фигуры, или создать собственные с помощью преобразования
существующих 2D-слоев. См. раздел Настройки
3D-сетки.
Материалы
К сетке может быть
привязан один или несколько материалов, определяющих внешний вид сетки или ее
части. Материал, в свою очередь, зависит от подкомпонентов, называемых
текстурными картами, взаимное наложение которых и обеспечивает внешний вид
материала. Текстурная карта представляет собой 2D-изображение, обладающее
различными качествами, например цветом, узором, освещенностью и выпуклостью. В
Photoshop материал может состоять из девяти различных типов текстурных карт,
определяющих в конечном итоге его внешний вид.
Существуют следующие типы: бесконечный свет, направленный свет, точечный свет, а также источники света на базе изображения, которые охватывают всю рабочую область. Можно настраивать цвет и его интенсивность, а также добавлять новые источники света в 3D-сцену. .
Комментариев нет:
Отправить комментарий