Процесс создания многоугольников в CorelDRAW интуитивно понятен. Когда в версии 6 впервые был представлен инструмент Многоугольник, постоянные пользователи CorelDRAW по достоинству оценили его универсальность и интерактивность.
Для начала нам нужно начертить простой многоугольник. Для этого щелкните инструмент «Многоугольник» и протащите курсор в окне рисования, пока многоугольник не достигнет желаемых размеров.
Совет: для создания симметричного многоугольника (многоугольника с равными сторонами) удерживайте клавишу Ctrl, а для создания многоугольника от центра наружу — клавишу Shift.
После того, как многоугольник создан, выделите его с помощью инструмента Указатель. Количество сторон многоугольника может быть изменено в любой момент. Для этого в поле Точки или стороны на панели свойств нужно ввести число сторон. Помните, что для внесения изменений в объект его нужно выделить с помощью инструмента Указатель.
Практика: Снежинка из полигона
1. Выбрать полигон пятиугольный.
2. В характеристиках полигона установить количество углов 6.
3. Инструментом F10 вытянуть один лучик снежинки. Остальные вытянулись сами.
4. Этим же инструментом добавить точку с одной стороны лучика и опустить площадку между лучами. Остальные площадки опустились сами.
5. Поставить с одной стороны луча три управляющие точки кривой Безье и вытянуть лучик второго порядка в сторону.
6.Ещё опустить площадку (6).
7. Дотянуть остальные лучики (7).
8 Достроить по-возможности симметричную конструкцию с другой стороны луча первого порядка (8).
9. Немного поправить некоторые точки (10).
10 Создать маленький шестиугольник и инструментом F10 изменить его вершины (11).
11 Поставить маленький шестиугольник в середину снежинки и комбинировать фигуры (12). После этой операции два примитива превратились в одну заурядную кривую Безье.
4. Этим же инструментом добавить точку с одной стороны лучика и опустить площадку между лучами. Остальные площадки опустились сами.
5. Поставить с одной стороны луча три управляющие точки кривой Безье и вытянуть лучик второго порядка в сторону.
6.Ещё опустить площадку (6).
7. Дотянуть остальные лучики (7).
8 Достроить по-возможности симметричную конструкцию с другой стороны луча первого порядка (8).
9. Немного поправить некоторые точки (10).
10 Создать маленький шестиугольник и инструментом F10 изменить его вершины (11).
11 Поставить маленький шестиугольник в середину снежинки и комбинировать фигуры (12). После этой операции два примитива превратились в одну заурядную кривую Безье.