Тема: Векторные
объекты
Теория: Изображение, созданное в векторных программах, основывается на математических формулах, а не на координатах пикселов. Поэтому векторные файлы содержат наборы инструкций для построения геометрических объектов - линий, эллипсов, прямоугольников, многоугольников и дуг. В соответствии с этим основу векторных изображений составляют разнообразные линии или кривые, называемые векторами или, по-другому, контурами. Каждый контур представляет собой независимый объект, который можно редактировать: перемещать, масштабировать, изменять. В соответствии с этим векторную графику часто называют также объектно-ориентированной графикой.
Теория: Изображение, созданное в векторных программах, основывается на математических формулах, а не на координатах пикселов. Поэтому векторные файлы содержат наборы инструкций для построения геометрических объектов - линий, эллипсов, прямоугольников, многоугольников и дуг. В соответствии с этим основу векторных изображений составляют разнообразные линии или кривые, называемые векторами или, по-другому, контурами. Каждый контур представляет собой независимый объект, который можно редактировать: перемещать, масштабировать, изменять. В соответствии с этим векторную графику часто называют также объектно-ориентированной графикой.
Практика: Докер «Трансформация»
Используя докер Трансформация/Размер (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Размер)
создайте рисунки:
Докер Трансформация/Размер
Теперь испытайте относительное
перемещение, используя докер Трансформация/Положение (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Позиция).
Пользуйтесь возможностью задавать точный размер
Докер Трансформация/Положение
При помощи вращения относително центра (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Вращать)
и объединения (докер Формовка) получите следующие фигуры:
Докер Трансформация/Вращение
Испытайте докер Масштаб и отражение:
(Окно ► Докеры ► Преобразование ► Масштаб):
ДокерТрансформация/ Масштаб и отражение