пятница, 4 декабря 2020 г.

Программа «Компьютерный дизайн», гр. 3, 1 г/о, расписание: Пятница - 14.40-15.25; 15.35-16.20; 16.30-17.15

Тема: Векторные объекты
Теория: Изображение, созданное в векторных программах, основывается на математических формулах, а не на координатах пикселов. Поэтому векторные файлы содержат наборы инструкций для построения геометрических объектов - линий, эллипсов, прямоугольников, многоугольников и дуг. В соответствии с этим основу векторных изображений составляют разнообразные линии или кривые, называемые векторами или, по-другому, контурами. Каждый контур представляет собой независимый объект, который можно редактировать: перемещать, масштабировать, изменять. В соответствии с этим векторную графику часто называют также объектно-ориентированной графикой.
Практика: Докер «Трансформация» 

Используя докер Трансформация/Размер (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Размер) создайте рисунки:

 

Докер Трансформация/Размер

Теперь испытайте относительное перемещение, используя докер Трансформация/Положение (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Позиция).
Пользуйтесь возможностью задавать точный размер
 

Докер Трансформация/Положение

При помощи вращения относително центра (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Вращать)
и объединения (докер Формовка) получите следующие фигуры:

 

Докер Трансформация/Вращение

Испытайте докер Масштаб и отражение: (Окно ► Докеры ► Преобразование ► Масштаб):

 

ДокерТрансформация/ Масштаб и отражение