суббота, 23 мая 2020 г.

Программа "Компьютерный дизайн", гр.2, гр.3.,1-й год обучения

Тема: Творческие проекты
Подтема: Полигональная графика
Теория: Полигон – это замкнутая кривая, имеющая 3 или больше опорных точек. Полигоны могут быть залиты одним цветом, градиентом или штриховкой с различным расстоянием между линиями. Полигональная графика дает возможность упростить объект и в тоже время помогает передать объем объекта.
Задание: Выберете картинку, с которым будете работать (животное, птица, портрет).
1. Отключите слой с изображением.
2. Продолжите работу на слое с направляющими.
3. Выберете цвет направляющих. Направляющие должны выделяться на фоне изображения.
Определите область с одним цветом, и начните строить треугольники используя инструмент Перо. Первые полигоны могут быть крупными. Наиболее ответственно подойдите к работе с глазами, носом и губами. На этих участках полигоны должны быть меньше. Детализация именно этих участков влияет на узнаваемость.
При работе с волосами обратите внимание на направление локонов, и придерживайтесь идеи треугольных полигонов.
4. Добавьте новый слой, и разместите его под слоем с направляющими.
5. Сделайте слой с направляющими не активным.
6. Используя инструмент Интеллектуальная заливка нажмите на треугольник. Выберете средний слой полигона и залейте треугольник.Далее залейте средним цветом каждый полигон.
Подробнее в видеоуроках